Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лесовичок" п.Кежемский отдела образования МО Братский район

Иркутская область, Братский район, поселок Кежемский, ул.Железнодорожная,1

Телефон

8-950-122-60-30

Эл. почта miss.sudyarova@mail.ru

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МКДОУ детский сад "Лесовичок"

Адрес: Иркутская область, Братский район, поселок Кежемский, ул.Железнодорожная,1
Телефон: 8-950-122-60-30
Эл. почта: miss.sudyarova@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Состояние материальо-технической базы МКДОУ, соотчетствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарнм нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды включает оптимальные условия для полноценного физического и эстетического познавательного и социального развития детей. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.

Пищеблок  оснащен всем необходимым оборудованием. 

ДОУ оснащено современными современными техническими средствами:

* компьютер,

*телевизор,

* принтер,

* DVD,

*видеомагнитофон,

*музыкальный центр,

* фотоаппарат.

Об оборудованных учебных кабинетах

В групповых комнатах есть детские стульчики, столы, необходимое оборудование для создания игровых зон. 

Администрацией МКДОУ постоянно ведется работа по расширению материально-технической базы.

Об объектах для проведения практических занятий

Учреждение имеет 2 игровых площадки, которые покрыты травянным покровом. На площадке имеется игровое оборудование сделанное руками родителей и сотрудниками ДОУ (песочница, Беседки и т.д.)

О библиотеке(ах)

Отдельного помещения нет, литература находится в кабинете у заведующей и на группах..Кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой и т.д.

Методическое обеспечение ООП ДО

 

1.Основная образовательная программа МКДОУ детский сад  «Лесовичок» п.Кежемский, 2017г

2. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Веракса Н.Е., Комаровой  Т.С., Васильевой М.А. изд. Мозаика – Синтез, Москва 2016 г, издание  3-е, исправленное и дополненное.

3. Парциальная программа  для детей раннего возраста (1-3 ГОДА) «Первые шаги»  Смирнова Е.О.,Галигузова  Л.Н. , Мещерякова С.Ю. изд. Москва -2015 г.

4. Роньжина А.С.  «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адап­тации к дошкольному учреждению» - М.Книголюб, 2015

5.Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Младшая группа 3-4 года, М; Мозаика-Синтез 2015

6. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя  группа  4-5 лет. М; Мозаика-Синтез 2015

7. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Старшая  группа  5-6  лет.М; Мозаика-Синтез 2015

8. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подготовительная   группа  6-7  лет.М; Мозаика-Синтез 2015

9.Е.О Смирнова «Методические материалы к  образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» в 2-х частях, Русское слово 2015

10. Веракса А.Н. Индивидуальный психологическая диагностика ребенка 5-7 лет, М; Мозаика-Синтез 2015

11. Веракса А.Н., Гуторона Н.Ф. Практический психолог в детском саду.

12. Козлова парциальная программа «Я человек» М-С 2010 г.

13. Т.С.КОМАРОВА, М.Б. ЗАЦЕПИНА  ИНТЕГРАЦИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Д/ САДА (2-7 ЛЕТ.)  М -2015 Г.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

1.Е.А Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста» М; Мозаика-Синтез 2010

2. Т. В Голанова «Развивающие игры с малышами до трех лет» Ярославль; Академия Холдинг 2004

3. Л.Ю Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» (4-7 лет) М; 2015

2. И.Ф Губанова «Развитие игровой деятельности» младшая группа (3-4 года)  М; Мозаика-синтез  2016

3. Н.Ф Губанова «Развитие игровой деятельности» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; 2016

4.  О.В Дыбина «Неизведанное рядом» М; 2005

5. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» ПОДГотовительна группа (6-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (5-6 ЛЕТ) старшая группа  М; Мозаика-синтез  2016

7. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» СРедняя группа   ( 4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

8. О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

9. Н.Ф.ГУБАНОВА «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  (4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2017

10.  Л.В.КУЦАКОВА «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/ САДУ» М; Мозаика-синтез  2017

11.  Р.С.БУРЕ. «СОЦИАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2015

12. В.И. ПЕТРОВА, Т.Д. СТУЛЬНИК «ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» (4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

13.  Н.СОРОКИНА. «ИСТОРИЯ РОССИИ»; Москва 2013 г.

14. «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»  ред.  Л.А. КОНДРЫКИНСКОЙ.

15.  И.А.СОРОКИНА. «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В Д/ САДУ»СТаршая группа  2012Г.

16.  О.В.ДЫБИНА «ЧТО БЫЛО   ДО…» ИГРЫ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ. 2004 Г.

17. Т.В Колбасина «Игры для детей дошкольного возраста»  М; 2006 Г.

18. 14. Н.Ф Губанова «Игровая деятельность в детском саду» (2-7 лет)  М; 2011

19.А.Т.Шорыгина «Наша родина Россия», методическое пособие, М-2013г

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Кем быть.

2..Мой дом.

3.Распорядок дня.

4.Достопримечательности Москвы (2набора)

5.Музеи и выставки Москвы.

6.Родная природа.

7.Тематический словарь (мир человека).

8.Московский кремль.

9.Государственные символы.

10.Державные символы России.

Образовательная область «Речевое развитие»

 

1. В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; 2016

2. В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

3. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» средняя группа (4-5  ЛЕТ) Мозаика-синтез  2016

4. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» старшая группа (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

5. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» подготовительная группа (6-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6. О.А.ШИЯН. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ» М; Мозаика-синтез  2016

7.  Г.С.ШВАЙКО «ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ» М; Мозаика-синтез  2016

8. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома  2- 3 года» М; Мозаика-Синтез 2016 Г.

9. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 3-4 года.» М; Мозаика-Синтез 2016 Г.

10.  ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА. (4-5 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

11.  ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА. (5-6 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

12.ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА (6-7 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

13.Хрестоматия для детей,  М – Росмен,  2015

14. Г.С.ШВАЙКО «ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ» 2008 г.

 15. И.Г.СУХИН «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ, ТЕСТЫ. 1998 Г.»

16. Е Черенкова «Оригинальные пальчиковые игры»  М; Рипол Классик 2007 Г.

17. А Кузнецова «Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет» М; Рипол Классик 2006 Г.

Наглядно – дидактические пособия:

1.Бытовая техника.

2.Времена года.

3.Зима.

4.Весна.

5.Осень.

6.Лето.

7.Пословицы и поговорки.

8.Родная природа.

9.В деревне.

10.Школьные принадлежности.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

1.  ПОМОРАЕВА И.А.  ПОЗИНА В.А. (6-7 ЛЕТ)  ФЭМП  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа. МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

2.  ПОМОРАЕВА И. А. ПОЗИНА В.А.(5-6 ЛЕТ)  ФЭМП  СТАРШАЯ группа ,МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016  г.

 3.  ПОМОРАЕВА И.А. ПОЗИНА В.А.(4-5 ЛЕТ) ФЭМП СРЕДНЯЯ ГРУППА, МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

4. И.А Помораева  «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа (3-4 года)  М; Мозаика-синтез 2016 г.

5. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа (2-3 года)

6. Н.Е.ВЕРАКСа, А.Н.ВЕРАКСА «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» (5-7 лет) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

7. О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

8. С.Н Николаева «Юный эколог» Парциальная программа. Система работы в младшей группе детского сада 3-4 года.М; 2016

9. С.Н Теплюк «Игры- занятия на прогулке с малышами» (2-4 года) М; Мозаика-синтез  2016

10. О.А  Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; Мозаика-синтез  2016

11. СОЛОМЕННИКОВА О.А.«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д/ САДУ». средняя группа .(4-5 ЛЕТ),  МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

12.  СОЛОМЕННИКОВА О.А. «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ ГР .  (5-6 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

13.  СОЛОМЕННИКОВА О.А. «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д САДУ»  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа (6-7 лет) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

14.  С. Н. НИКОЛАЕВА.ПОРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (3-7 ЛЕТ)МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016

15.  Е.Е.КРАШЕННИКОВ.  О.Л.ХОЛОДОВА. «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез,2014  Г.

16.  Н.Е..ВЕРАКСА  О.Р.ГАЛИМОВ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

17.  С.Н.НИКОЛАЕВА  «ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» СТаршая группа (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

18.  И.В.КРАВЧЕНКО Т.Л.ДОЛГОВА «ПРОГУЛКИ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ Группа. М; Мозаика-синтез  2016

19. Л.Ю.ПАВЛОВА «СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

20.  О.А.СКОРОЛУПОВА 2004Г «ВЕСНА, НАСЕКОМЫЕ, ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

21.  О.А. СКОРОЛУПОВА «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА. ТРАВЫ» 2004 Г.

22. Е.А.ГАЛЬЦОВА. «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ О ЖИВОТНЫХ(4-6 ЛЕТ)  2009 Г.

23.  И.Э КУЛИКОВСКАЯ. «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ» 2003 Г.

24.  В.В. МОСКАЛЕНКО,Н.И. КРЫЛОВА. «ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

25.  С.Е. ШУКШИНА. «Я И МОЁ ТЕЛО»

26.  О.М. МАСЛЕННИКОВА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ» ,Москва – 2015

27. Поэтический сборник Юрия Жернакова «Братский букваренок».

28. Багадаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А., Зайцева О.Ю., Кананчук Л.А., Карих В.В., Михайлова И.В., Середкина Н.Д., Удова О.В., Шинкарева Н.А.«Байкал – жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми».

 

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Инструменты домашнего мастера.

2.Офисная техника и оборудование.

3.Животные жарких стран.

4.Лесные животные.

5.Птицы средней полосы.

6.Космос.

7.Ягоды садовые.

8.О хлебе.

9.Специальные машины.

10.Бытовые приборы.

11.Рабочие инструменты.

12.Транспорт.

13.Морские обитатели.

14.Домашние питомцы.

15.Домашние животные.

16.Грибы.

17.Птицы.

18.Деревья.

19.Арктика и Антарктика.

20.Рептилии и амфибии.

21.Животные жарких стран.

22.Животные севера.

23.высоко в горах.

24.Насекомые.

25.Авиация.

26.Дорожные знаки.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 

1.Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

2.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/САДУ» СРедняя группа (4 -5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2015

3.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/САДУ» старшаягруппа  (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

4.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/ САДУ» подготовительная группа (6-7 ЛЕТ). М; Мозаика-синтез  2016

5.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6.  Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. «СБОРНИК ПОДВИЖНЫХ ИГР» (2-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

7.  М.М.БОРИСОВА «МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

8.  К.Ю.БЕЛАЯ «ФОРМИРОВАНИЕОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» (2-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2017 Г.

9. Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/ САДУ СИСТЕМА РАБОТЫ В Саршая группа» М; Мозаика-синтез  2012г

10.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА В Д/ САДУ СИСТЕМА РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГР.» М; Мозаика-синтез  2012г

11.  К.Ю. БЕЛАЯ «ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА И НА УЛИЦЕ»М- 2005 Г.

12.  И.В.КРАВЧЕНКО,  Т.Л. ДОЛГОВА «ПРОГУЛКИ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГруппА, М; ТЦ Сфера 2015

13.И.В Кравченко «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа М; ТЦ Сфера 2008

Наглядно – дидактические пособия:

1.Олимпийские игры.

2.Основы безопасности.

3.Летние виды спорта.

4.Зимние виды спорта.

5.Основы безопасности детей дошкольного возраста.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей. СПб., 2015;

2.  Т.С.Комарова  «Изобразительная деятельность в детском саду»младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

3. Т.С. КОМАРОВА  «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ» М-С –Москва 2016 Г. СРЕДНЯЯ группа (4-5 ЛЕТ);

4. Т. С. КОМАРОВА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ», М-С –Москва 2016 Г. СТАРШАЯ ГР. (5-6 ЛЕТ);

5. Т.С. КОМАРОВА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА. (6-7 лет), М-С –Москва 2016 Г

6.  Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА»  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа (6-7 ЛЕТ) М-С –Москва 2016 Г.

7. Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА»  СТаршая группа (5-6 ЛЕТ) М-С –Москва 2016 Г.

8.  Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА» средняя группа (4-5 ЛЕТ),М-С –Москва 2016 Г

9.  М.Б.ЗАЦЕПИНА,  Г.Е. ЖУКОВА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/САДУ»(4-5 ЛЕТ) средняя группа, М-С –Москва 2017

10.  М.Б.ЗАЦЕПИНА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/ САДУ»  (2-7 ЛЕТ), М-С –Москва 2016 Г.

11.  РАДЫНОВА О.П. «СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»Сфера-2015г

12. Т.С.КОМАРОВА «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» М-С –Москва-2013Г.

13. М.Б Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

 

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Зарубежные композиторы.

2.Русские писатели и поэты.

3. Музыкальные инструменты.

4.Гжель.

5.Дымковская игрушка

6.Мастера Палеха.

Методическое обеспечение ООП ДО

 

1.Основная образовательная программа МКДОУ детский сад  «Лесовичок» п.Кежемский, 2017г

2. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Веракса Н.Е., Комаровой  Т.С., Васильевой М.А. изд. Мозаика – Синтез, Москва 2016 г, издание  3-е, исправленное и дополненное.

3. Парциальная программа  для детей раннего возраста (1-3 ГОДА) «Первые шаги»  Смирнова Е.О.,Галигузова  Л.Н. , Мещерякова С.Ю. изд. Москва -2015 г.

4. Роньжина А.С.  «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адап­тации к дошкольному учреждению» М.Книголюб, 2015

5.Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Младшая группа 3-4 года, М; Мозаика-Синтез 2015

6. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя  группа  4-5 лет. М; Мозаика-Синтез 2015

7. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Старшая  группа  5-6  лет.М; Мозаика-Синтез 2015

8. Н.Е Веракса  «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подготовительная   группа  6-7  лет.М; Мозаика-Синтез 2015

9.Е.О Смирнова «Методические материалы к  образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» в 2-х частях, Русское слово 2015

10. Веракса А.Н. Индивидуальный психологическая диагностика ребенка 5-7 лет, М; Мозаика-Синтез 2015

11. Веракса А.Н., Гуторона Н.Ф. Практический психолог в детском саду.

12. Козлова парциальная программа «Я человек» М-С 2010 г.

13. Т.С.КОМАРОВА, М.Б. ЗАЦЕПИНА  ИНТЕГРАЦИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Д/ САДА (2-7 ЛЕТ.)  М -2015 Г.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

1.Е.А Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста» М; Мозаика-Синтез 2010

2. Т. В Голанова «Развивающие игры с малышами до трех лет» Ярославль; Академия Холдинг 2004

3. Л.Ю Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» (4-7 лет) М; 2015

2. И.Ф Губанова «Развитие игровой деятельности» младшая группа (3-4 года)  М; Мозаика-синтез  2016

3. Н.Ф Губанова «Развитие игровой деятельности» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; 2016

4.  О.В Дыбина «Неизведанное рядом» М; 2005

5. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» ПОДГотовительна группа (6-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (5-6 ЛЕТ) старшая группа  М; Мозаика-синтез  2016

7. О.В.ДЫБИНА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ И ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» СРедняя группа   ( 4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

8. О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

9. Н.Ф.ГУБАНОВА «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  (4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2017

10.  Л.В.КУЦАКОВА «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/ САДУ» М; Мозаика-синтез  2017

11.  Р.С.БУРЕ. «СОЦИАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2015

12. В.И. ПЕТРОВА, Т.Д. СТУЛЬНИК «ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» (4-5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

13.  Н.СОРОКИНА. «ИСТОРИЯ РОССИИ»; Москва 2013 г.

14. «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?»  ред.  Л.А. КОНДРЫКИНСКОЙ.

15.  И.А.СОРОКИНА. «ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В Д/ САДУ»СТаршая группа  2012Г.

16.  О.В.ДЫБИНА «ЧТО БЫЛО   ДО…» ИГРЫ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ. 2004 Г.

17. Т.В Колбасина «Игры для детей дошкольного возраста»  М; 2006 Г.

18. 14. Н.Ф Губанова «Игровая деятельность в детском саду» (2-7 лет)  М; 2011

19.А.Т.Шорыгина «Наша родина Россия», методическое пособие, М-2013г

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Кем быть.

2..Мой дом.

3.Распорядок дня.

4.Достопримечательности Москвы (2набора)

5.Музеи и выставки Москвы.

6.Родная природа.

7.Тематический словарь (мир человека).

8.Московский кремль.

9.Государственные символы.

10.Державные символы России.

Образовательная область «Речевое развитие»

 

1. В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; 2016

2. В.В Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

3. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» средняя группа (4-5  ЛЕТ) Мозаика-синтез  2016

4. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» старшая группа (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

5. В.В. ГЕРБОВА «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» подготовительная группа (6-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6. О.А.ШИЯН. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ» М; Мозаика-синтез  2016

7.  Г.С.ШВАЙКО «ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ» М; Мозаика-синтез  2016

8. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома  2- 3 года» М; Мозаика-Синтез 2016 Г.

9. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 3-4 года.» М; Мозаика-Синтез 2016 Г.

10.  ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА. (4-5 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

11.  ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА. (5-6 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

12.ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ В Д/ САДУ И ДОМА (6-7 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2017 г.

13.Хрестоматия для детей,  М – Росмен,  2015

14. Г.С.ШВАЙКО «ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ» 2008 г.

 15. И.Г.СУХИН «ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ, ТЕСТЫ. 1998 Г.»

16. Е Черенкова «Оригинальные пальчиковые игры»  М; Рипол Классик 2007 Г.

17. А Кузнецова «Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет» М; Рипол Классик 2006 Г.

Наглядно – дидактические пособия:

1.Бытовая техника.

2.Времена года.

3.Зима.

4.Весна.

5.Осень.

6.Лето.

7.Пословицы и поговорки.

8.Родная природа.

9.В деревне.

10.Школьные принадлежности.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

1.  ПОМОРАЕВА И.А.  ПОЗИНА В.А. (6-7 ЛЕТ)  ФЭМП  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа. МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

2.  ПОМОРАЕВА И. А. ПОЗИНА В.А.(5-6 ЛЕТ)  ФЭМП  СТАРШАЯ группа ,МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016  г.

 3.  ПОМОРАЕВА И.А. ПОЗИНА В.А.(4-5 ЛЕТ) ФЭМП СРЕДНЯЯ ГРУППА, МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

4. И.А Помораева  «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа (3-4 года)  М; Мозаика-синтез 2016 г.

5. И.А Помораева «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа (2-3 года)

6. Н.Е.ВЕРАКСа, А.Н.ВЕРАКСА «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» (5-7 лет) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

7. О.А Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

8. С.Н Николаева «Юный эколог» Парциальная программа. Система работы в младшей группе детского сада 3-4 года.М; 2016

9. С.Н Теплюк «Игры- занятия на прогулке с малышами» (2-4 года) М; Мозаика-синтез  2016

10. О.А  Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» вторая группа раннего возраста (2-3 года) М; Мозаика-синтез  2016

11. СОЛОМЕННИКОВА О.А.«ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д/ САДУ». средняя группа .(4-5 ЛЕТ),  МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

12.  СОЛОМЕННИКОВА О.А. «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ ГР .  (5-6 ЛЕТ) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

13.  СОЛОМЕННИКОВА О.А. «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ В Д САДУ»  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа (6-7 лет) МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016 г.

14.  С. Н. НИКОЛАЕВА.ПОРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (3-7 ЛЕТ)МОЗАИКА СИНТЕЗ, Москва – 2016

15.  Е.Е.КРАШЕННИКОВ.  О.Л.ХОЛОДОВА. «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез,2014  Г.

16.  Н.Е..ВЕРАКСА  О.Р.ГАЛИМОВ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

17.  С.Н.НИКОЛАЕВА  «ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» СТаршая группа (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

18.  И.В.КРАВЧЕНКО Т.Л.ДОЛГОВА «ПРОГУЛКИ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ Группа. М; Мозаика-синтез  2016

19. Л.Ю.ПАВЛОВА «СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» (4-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

20.  О.А.СКОРОЛУПОВА 2004Г «ВЕСНА, НАСЕКОМЫЕ, ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

21.  О.А. СКОРОЛУПОВА «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА. ТРАВЫ» 2004 Г.

22. Е.А.ГАЛЬЦОВА. «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ О ЖИВОТНЫХ(4-6 ЛЕТ)  2009 Г.

23.  И.Э КУЛИКОВСКАЯ. «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ» 2003 Г.

24.  В.В. МОСКАЛЕНКО,Н.И. КРЫЛОВА. «ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

25.  С.Е. ШУКШИНА. «Я И МОЁ ТЕЛО»

26.  О.М. МАСЛЕННИКОВА «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ» ,Москва – 2015

27. Поэтический сборник Юрия Жернакова «Братский букваренок».

28. Багадаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А., Зайцева О.Ю., Кананчук Л.А., Карих В.В., Михайлова И.В., Середкина Н.Д., Удова О.В., Шинкарева Н.А.«Байкал – жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми».

 

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Инструменты домашнего мастера.

2.Офисная техника и оборудование.

3.Животные жарких стран.

4.Лесные животные.

5.Птицы средней полосы.

6.Космос.

7.Ягоды садовые.

8.О хлебе.

9.Специальные машины.

10.Бытовые приборы.

11.Рабочие инструменты.

12.Транспорт.

13.Морские обитатели.

14.Домашние питомцы.

15.Домашние животные.

16.Грибы.

17.Птицы.

18.Деревья.

19.Арктика и Антарктика.

20.Рептилии и амфибии.

21.Животные жарких стран.

22.Животные севера.

23.высоко в горах.

24.Насекомые.

25.Авиация.

26.Дорожные знаки.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 

1.Л.И Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

2.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/САДУ» СРедняя группа (4 -5 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2015

3.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/САДУ» старшаягруппа  (5-6 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

4.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/ САДУ» подготовительная группа (6-7 ЛЕТ). М; Мозаика-синтез  2016

5.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

6.  Э.Я. СТЕПАНЕНКОВА. «СБОРНИК ПОДВИЖНЫХ ИГР» (2-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

7.  М.М.БОРИСОВА «МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ» (3-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2016

8.  К.Ю.БЕЛАЯ «ФОРМИРОВАНИЕОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ» (2-7 ЛЕТ) М; Мозаика-синтез  2017 Г.

9. Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В Д/ САДУ СИСТЕМА РАБОТЫ В Саршая группа» М; Мозаика-синтез  2012г

10.  Л.И.ПЕНЗУЛАЕВА «ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА В Д/ САДУ СИСТЕМА РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГР.» М; Мозаика-синтез  2012г

11.  К.Ю. БЕЛАЯ «ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА И НА УЛИЦЕ»М- 2005 Г.

12.  И.В.КРАВЧЕНКО,  Т.Л. ДОЛГОВА «ПРОГУЛКИ В Д/ САДУ» СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГруппА, М; ТЦ Сфера 2015

13.И.В Кравченко «Прогулки в детском саду» младшая и средняя группа М; ТЦ Сфера 2008

Наглядно – дидактические пособия:

1.Олимпийские игры.

2.Основы безопасности.

3.Летние виды спорта.

4.Зимние виды спорта.

5.Основы безопасности детей дошкольного возраста.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

1. Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей. СПб., 2015;

2.  Т.С.Комарова  «Изобразительная деятельность в детском саду»младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

3. Т.С. КОМАРОВА  «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ» М-С –Москва 2016 Г. СРЕДНЯЯ группа (4-5 ЛЕТ);

4. Т. С. КОМАРОВА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ», М-С –Москва 2016 Г. СТАРШАЯ ГР. (5-6 ЛЕТ);

5. Т.С. КОМАРОВА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В Д/ САДУ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА. (6-7 лет), М-С –Москва 2016 Г

6.  Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА»  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ группа (6-7 ЛЕТ) М-С –Москва 2016 Г.

7. Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА»  СТаршая группа (5-6 ЛЕТ) М-С –Москва 2016 Г.

8.  Л.В.КУЦАКОВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА» средняя группа (4-5 ЛЕТ),М-С –Москва 2016 Г

9.  М.Б.ЗАЦЕПИНА,  Г.Е. ЖУКОВА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/САДУ»(4-5 ЛЕТ) средняя группа, М-С –Москва 2017

10.  М.Б.ЗАЦЕПИНА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В Д/ САДУ»  (2-7 ЛЕТ), М-С –Москва 2016 Г.

11.  РАДЫНОВА О.П. «СКАЗКА В МУЗЫКЕ. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»Сфера-2015г

12. Т.С.КОМАРОВА «РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» М-С –Москва-2013Г.

13. М.Б Зацепина, Г.Е Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» младшая группа (3-4 года) М; Мозаика-синтез 2016

 

Наглядно – дидактические пособия:

 

1.Зарубежные композиторы.

2.Русские писатели и поэты.

3. Музыкальные инструменты.

4.Гжель.

5.Дымковская игрушка

6.Мастера Палеха.

Об объектах спорта

К сожалению детский сад не оборудован спортивным залом. Но тем немение в детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей. Утренняя зарядка, физкультурные досуги и праздники НОД проводятся в групповом помещении либл на улице на спортвной площедке.

В ДОУ имееется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь (гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, дуги для подлазывания,мячи, гимнастические палки, мешочки с песком, обручи, скакалки, гантели, массажные дорожки и др.) Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны и жизни детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

* печатные  (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.

* электронные образовательные ресурсы - не предусмотрено

* аудиовизуальные (видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

* наглядные пособия ( плакаты, картины, иллюстрации, магнитные доски)

*демонстрационные  (гербарии, муляжи, макеты, стенды)

* спортивное оборудование ( гимнастическое оборудование, мячи и т.д.)

Об условиях питания обучающихся

На пищеблоке ДОУ имеется необходимое оборудование ( электропечи, духовой шкаф, электромясорубки,, протирочная машина, холодильники).

в МКДОУ детский сад "Лесовичок" обеспечены равные условия питания, воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках утвержденного  10-дневного меню (для детей с 10,5 часовым пребыванием в ДОУ)

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки, кисломолочные продукты. В ежедневный рацион входят фрукты и овощи.

Администрация МКДОУ и медицински работники контролируют соблюдение санитарных требований работниками пищеблока, правильность приготовления пищи, ее качества. 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ЦРБ (уч.больница) п.Кежемский. Систематически организуется контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профосмотры.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологиии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний.

Проводятся следующие мероприятия:

* проведение профилактических осмотров,

* мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении,

* осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости,

*обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учрежддения,

* осуществление контроля за физическим, гигееническим воспитанием детей, проведение закаливающих мероприятий,

* осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил\

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Компьютер в ДОУ подключен к сети интернет, что позволяет иметь доступ к любой информации. Так же учреждение имеет свой электронный адрес miss.sudyarova@mail.ru , сайт ds-kezhemskiy.nubex.ru

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучаемшимся.